Дек 01 2010

Опыт

Категории: Дневник,Фотки,ЯЕвгений @ 19:37

Сегодня решил собрать машину, то есть поставить новый водяной насос и ГРМ и все остальное на место. На улице слегка за 20, но ветра слава богу нет. Для начала решил запалить в машине газовую горелку, чтобы не бегать далеко греться. Но не тут то было — я, конечно, слыхал, что горелка плохо горит на морозе, но чтобы настолько.. короче она горела секунды 2 и гасла. Смена баллона на новый полный ситуацию не поменяла вообще. Когда снимал полный баллон, через клапан вылилось немного газа. Он так и остался на выемке на баллоне в жидком состоянии. То есть он практически не испаряется. Баллон, написано, «всесезонный»


Пошел пообедать, взял баллон с собой — отогреваться. И заодно взял гидронатяжитель ГРМ — «зарядить». Тисков у меня дома нет, поэтому я просто поставил на него письменный стол =). И он медленно, минут за 15, задвинулся.

После обеда пошел дособирать машину. После долгих плясок с бубном я поставил ГРМ по меткам (ремень дубеет на холоде) и отпустил натяжитель. Покрутил двигатель — вроде не застревает нигде. Попытался завести — стартер чуть крутанулся и застрял. Покрутил двигатель ключом — вращается не то чтобы легко, но не клинит и вороток не гнет (а стартер это делает легко). Свалил все на мороз и сдохший аккумулятор, пошел домой.
К слову, баллон горел на холоде хорошо минут 30, потом затих и потух. Это навело на мысли, что перед предстоящей поездкой на север надо прикупить мультитопливную горелку. Прознал про такую я давно от человека, использовавшего такую горелку при занятиях альпинизмом, но не хотел связываться — бензин, дизель вонючие, не практично, хотя и дешевле чем сменные баллоны с газом. Плюс надо прогревать горелку перед тем как она будет гореть без запаха. Но замены при минусовой температуре ей просто нет. Заказал горелку на ебее за 90$

Метки: , , , , ,