Вчера решил взять штурмом этот самый огромный лесной полигон. Так как я опять временно без машины (косметический ремонт) не рано утром прибыли на станцию Фаустово Казанского направления на электричке. В планах было посетить заброшенный пионерлагерь и потом пролезть на территорию полигона и добраться хотя бы до высокоскоростного испытательного трека.
Лагерь нашли быстро. Так как он расположен рядом с хорошо заселенной местностью, представляет из себя печальное зрелище
Тотальный бомжатник
Хотя часть корпусов выглядит не разграбленной и вокруг них дорога почищена от снега
С лагерем быстро распрощались и проблуждав по ПГТ Белозерский дошли до КПП ФКП «Государственный казенный Научно-Испытательный Полигон Авиационных Систем». Сначала поискали дырку в деревянном заборе, слава богу не нашли, потому как впоследствии выяснилось, что вышли бы мы прямо в лапы к тёте охраннице. Потом обошли КПП с другой стороны и нашли большой собачий лаз под колючей проволокой, которым решили не пользоваться, так как напротив были окна здания с горящим светом. Пошли дальше вдоль колючки и вышли … к раскрытым настежь(!) воротам для проезда поездов. Кстати следы поезда были свежие, несмотря на то что было воскресение.
КПП и железная дорога
Не долго думая прошли на территорию полигона через эти ворота. Но не тут то было. Через метров 100 нас остановил оклик бабули «Куда вы идете, я сейчас вас задержу!». В гробовой тишине мы развернулись и ушли назад через ворота. Бабуля закрыла их за нами. Немного расстроившись и поняв, что легкого пути не будет, пошли через лес вдоль колючки подальше от КПП и успешно ее перелезли. Кстати ржавая колючка совсем не колючая =)
Перелезли и поперли напрямик по лесу к испытательному треку. Шли долго и не торопясь, пообедали, попили горячего молока. В итоге дошли к какой-то складской части. Дорога была чищена очень давно, что не могло не радовать. Рядом обнаружилась шикарная вышка
С нее была проведена разведка и съемка
Внизу видна будка охраны, техника и чищенные дорожки. Правда в воскресный день в будке никого не было, повезло.
А тут угадывается ГСП (гусеничный самоходный паром). Грузоподъемность — 52 тонны, 60е гг, СССР
Другая техника по снегом, что там — не понятно
А кругом — тайга
Конца и края не видать
Слезли и пошли склады кругом обходить. И вышли на свежепочищенную дорогу =( . Сменили флешку от греха и стали продвигаться по направлению к высокоскоростному треку. Впереди были какие-то здания, на улице темнело и было принято решение не лезть на рожон и продолжить исследования в другой раз.
Лес во время летних пожаров тут горел очень сильно
Около дороги была непонятная конструкция
Самолет без крыльев
И неразорвавшаяся ядерная бомба
А потом быстро назад на станцию
Фев 21 2011
Обработка ФКП «Государственный казенный Научно-Испытательный Полигон Авиационных Систем»