Сегодня был выигран неравный бой с ГРМ субарика. Точнее говоря не с ГРМ, а с главным препятствием на пути к замене прокладки водяной помпы — болт, соединяющий шкив с коленвалом
На сервисе его снимают спецключом который удерживает коленвал от прокручивания. В народе машину ставят на 5ю передачу (слав богу у меня механика) и на тормоз. Мне данная процедура помогла слабо — надо откручивать рывком, а сделать рывок мешает сцепление (там пружинки специально предназначенные для придания плавности), в итоге — тяну плавно — гнется алюминиевый вороток. В связи с этим решил попробовать еще более народное средство — заклинить болт воротком об кузов и крутануть коленвал стартером. Крутанул коротенечко. Вороток в дугу, болт не открутился. Попытался еще раз руками и в итоге смог открутить — видать стартером удалось сдвинуть с мертвой точки болт. Вороток после легкого выправления
PS Как давно я не фотографировал телефоном…
Ноя 27 2010
Бой с ГРМ