Традиционно трек
Поехали…
Стартовал утречком от дома в сторону платформы Яуза Ярославского направления. Собирался на одну электричку до Александрова. но взял такой темп, что успел на предыдущую. Это с учетом того что на пл. Яуза нет дорожек для инвалидов, которые являются хорошим подспорьем для подъема и спуска груженого велика.
Пока ехал в электричке, увидел на стене следующий дурдом
Электричка приехала в Александров в по 11го и я покатил…
Что я увидел до обеда
Кремль
изнасилованная дорогами машинка
и озерцо. Тут я купался и обедал
После обеда доехал до Кольчугино. Здесь уже вовсю идет подготовка к зиме — асфальт посыпают песком.
Ближе к Владимиру начались горки, которые, конечно красивы, но выматывают сильно. Спуск, на котором скорость переваливала за 50 совсем не компенсировал затяжной подъем на аналогичную высоту
Уже вечерело, когда я пересек горьковское шоссе и начал искать место, где можно подобраться к берегу Клязьмы. Мешали мне в этом пионерлагеря и пансионаты, часть из которых оказалась заброшенной. Место я отыскал шикарное
Поставив палатку и поужинав, я отправился исследовать вышеназванный заброшенный пионерлагерь Чайка. Таким образом за этот день с передышками и остановками я проехал 141км. Пока это рекорд.
Наутро я двинулся в сторону Гусь-Хрустального. Во второй половине дня доехал. Город как город, ничего особенного. Хрусталь есть, но не много и только при въезде и выезде, гусей не видел. Местные гайцы халтурят под деревом на тротуаре
Еще обратил внимание, что предприятия города Гусь-Хрустальный называются не Гусь-Хрустальскими, а Гусь-Хрустальными. Как мило…
Из Гуся повернул на Уршель. Надеялся уехать оттуда по железной дороге, так как автомобильная — тупиковая, а возвращаться назад я не привык. Вечерело и я заночевал где-то посередине маршрута на реке Поль у церкви.
В тот день я проехал 119км. Вечером дыма лесных пожаров не было, хотя я проезжал задымленные места. К утру все заволокло. Уршель был весь в дыму
Тут я очень обрадовался, узнав что поездов из Уршеля не ходит и мне придется ехать самим. Сначала вдоль путей шла приличная тропинка, потом некоторое время пришлось ехать буквально по шпалам. После такой нагрузки велобагажнику жизнь можно доверить. Проехав часть пути Уршель-Черусти я свернул на Тасино. Там проехал мимо остатков стекольного завода.
Помимо руин после стекольного завода остались еще и дороги, подсыпанные крупными кусками стекла вместо щебня. Часть стекла синяя — красота.
преодолев по лесным тропкам 20 км выехал на станцию Тасино. До электрички до Нечаевки было 3 часа. Я поехал на реку Бужа обедать.
Пока я дожидался электрички, дым, заставлявший ходить некоторых Тасинцев в повязках, рассеялся.
Приехал в Нечаевку. Для того чтобы попасть на станцию направления Владимир-Тума нужно было доехать до Курлово. Там я опять кушал и ждал поезда на Тумскую до 19 часов. Поезд до Тумской представляет из себя 3 вагона и дизельный локомотив, вагоны мягкие сидячие.
Пассариров — по 3 человека на вагон, ближе к Туме я остался один в вагоне. Поезд медленно шел через глухие мещерские болота.
мой алюминиевый конь
В Туме, с трудом сориентировавшись, я двинул в сторону Спас-Клепиков и заночевал в чистом поле недалеко от станции УЖД Гуреевская
В тот день я проехал 84 км на веле и фиг знает сколько на электричках.
Утром я двинул к Спас-Клепикам. Самолетик
Миновав город двинулся в сторону Московской области. Въехал в область. Увидел мертвую красоту
Потом увидел на карте грунтовку до Черустей. В душе проснулось желание вечером принять ванну и я внял зову и срезал путь. Поев сладких яблок в заброшенной деревне Красный холм я доехал до Черустей и оттуда электричкой поехал в Москву. В этот день я проехал 100 с небольшим километров.
Июл 29 2010
Велотур номер два